В Бородинском погрузочно-транспортном управлении проходят весенние комиссионные осмотры. Десять специально созданных комиссий обследуют железнодорожное хозяйство.

«У нас все службы работают сообща, чтобы оперативно выявить и устранить неисправности, угрожающие безопасности движения», — поясняет начальник станции «Угольная-1» Алексей Савченко.

Специалисты СЦБ проверяют устройства на всех железнодорожных станциях, связисты – парковую связь, переговорные рации, обеспечивающие взаимосвязь железнодорожников. Особенно тщательно обследуется оборудование системы освещения – опоры, ригели, светильники, связывающие их провода и кабели.

Проверка идет по всем «фронтам». Состояние локомотивов, думпкаров, путевой и специальной техники комиссии оценивают и снаружи, и внутри: проверяют исправность тормозного оборудования, электроприборов, сигнальных устройств – словом, всего, что влияет на безопасность движения. По результатам осмотров, даже при незначительном отклонении от норм, объемы намеченных плановых ремонтов будут расширены.

Тщательному осмотру подвергаются путепровод – транспортная артерия, через которую движется весь поток автомобильной техники в угольный разрез и обратно, и другие искусственные сооружения предприятия – водопропускные трубы, мосты, а также производственные здания.

Под особым контролем 120 км железнодорожных путей – комиссии осматривают состояние рельсовой колеи, шпал, земляного полотна, щебеночного покрытия. путевых устройств.

Общая цель всех комиссионных проверок – «просканировать» все железнодорожное хозяйство, подготовиться к полноценным летним ремонтам, которые обеспечат бесперебойную и безаварийную работу зимой, в период пиковых нагрузок.

Мзия ЗАРИДЗЕ